Водяные гиганты переключаются на энергетики

Как передает Reuters, финансовые детали сделки не разглашаются. В сферу действия V Water входит производство витаминизированной воды, обогащенной функциональными ингредиентами, в том числе витамином С, цинком и женьшенем. Приобретение V Water осуществлено PepsiCo в период продолжающегося падения популярности газированных напитков во всем мире.
Аналитики утверждают, что потребительские предпочтения все больше смещаются в сторону "энергетиков", функциональной воды и соков. Подобные тенденции не ускользнули от внимания PepsiCo и Coca-Cola, уже давно осознавших необходимость "смещения приоритетов".
Последние годы обе компании ведут агрессивную экспансию нового для себя рыночного сегмента, выражающуюся в активной скупке соответствующих брендов.
"Coca-Cola и Pepsi развернули настоящую войну на рынке функциональной воды", - считает один из авторитетных нью-йорских аналитиков Уильям Пекориело.
Тем временем, подготовка выхода V Water на глобальный европейский рынок идет полным ходом. Предполагается, что ее официальным дистрибьютером станет еще один известный британский производитель безалкогольных напитков Britvic. Помимо V Water, функциональная вода под маркой Pepsi выпускается американской Naked Juice, российским соковым брендом "Лебединский" и его украинским аналогом Sandora.
Комментариев (0)
Вернуться
Добавить
КОММЕНТАРИИ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.